Выбран город: Москва Изменить
Дата доставки: 15.12.2018 Изменить

Вопрос-ответ

Мы сообщаем о результате доставки заказчику. Как правило, подарок предназначен к определённой дате, празднику и заказчик считает своим долгом лично позвонить, и ещё раз поздравить. Конечно получатель поделится впечатлениями о подарке. :) Существует такая практика, как фотографирование момента вручения подарка. Это является подтверждением вручения, но наша компания это не практикует по следующим причинам:
  1. Зачастую получатель не готов к такому роду фотографирования и начинает смущаться, т.к. попадает в неожиданную ситуацию. Девушки понимают, что это фото отправляется заказчику и начинают себя приводить в порядок, что может занять достаточно много времени, а курьер не может ждать 1,5 часа, пока будет длиться эта подготовка.
  2. Если получатель отказывается фотографироваться, то курьер попадает в безвыходную ситуацию. Он должен вручить подарок, но при этом отчитаться перед заказчиком, предоставив фотографию, а получатель, в свою очередь не хочет фотографироваться… Что делать в таком случае? Не вручать подарок? :)
  3. По нашему мнению, заказывая подарок, отправитель хочет сделать приятное получателю, а сложности такого рода, как обязательное фотографирование ставят получателя в такое положение, что он получил подарок и теперь обязан фотографироваться. Чувство обязанности в такой момент, весьма не кстати.
  4. Нашей службе более 18 лет и 80% заказчиков - это наши постоянные клиенты, которым не нужно доказывать качество нашей работы. Нам доверяют не только доставить подарок, но и выбрать по нашему усмотрению, что подтверждает доверие к нам. Поэтому мы и сделали форму для оформления индивидуального заказа, которую очень часто используют наши постоянные покупатели.
  5. Наша служба подключена к системе 2CheckOut.com, которая обрабатывает платежи по карточкам. Любая система, будь то американская (2CheckOut.com) или Российская (Assist) , требует пакет учредительных документов, проверяет на благонадёжность данную компанию, прежде, чем заключить с ней контракт и взять её на обслуживание. Есть системы, которые процедуру подключения упрощают, но при этом требуют иметь на счету не снимаемый депозит, который будет гарантировать возврат средств в случае риска.
  6. Если наша служба не вызывает у Вас доверие и Вас что-то смущает, Вы не нашли ответы на свои вопросы, то обратитесь в службу поддержки и в зависимости от ответов на Ваши вопросы (насколько Вам квалифицированно ответят и объяснят), делайте выводы и принимайте решения.
На картинке представлен "стандартный". Маленький или большой букеты, отличаются от стандартного по составу и размеру. На 20-25% меньше или соответственно больше стандартного.
К сожалению, мы такие услуги не предоставляем по нескольким причинам :
  1. Нашим основным направлением является именно такие подарки, которые нельзя отправить посылкой.
  2. Если мы будем заниматься непосредственно доставкой подарков от отправителя к получателю, используя сеть наших курьеров, то есть вероятность того, что нашу службу начнут использовать для переправки нелегальной продукции (контрафактных дисков, наркотиков, оружия и пр.).
  3. Отправляя Ваш подарок поездом или иным способом, мы не можем дать гарантию того, что подарок дойдёт в целости и сохранности, т.к. перевозку из одного города в другой будет осуществлять не наша служба.
Да, подобные случаи – не редкость и мы выполняем подобные заказы. Обычно делается запрос по указанным данным (icq), от имени компании с информацией, что мы являемся службой доставки подарков и для Вас есть подарок, который нам необходимо доставить… Пожалуйста, сообщите свой номер телефона или другие данные, которые позволят с Вами связаться нашему курьеру в Вашем городе. Как правило, получатель с готовностью сообщает номер своего телефона, что позволяет нашему представителю согласовывать время и место доставки. Далее, выполняем заказ. Однако при этом, мы Вам не сможем сообщить контактные данные, которые нам сообщит получатель.
Мы не можем Вам ответить на данный вопрос, т.к. не знаем: какие цветы и в какой город. Срочные заказы выполняются по мере возможности, но практически всегда стараемся удовлетворить желание клиента. В канун праздников мы вынуждены отказывать в срочных заказах и дело даже не в цене, а в том, что график доставок формируется по мере поступления заказов и выполнение срочного заказа сдвигает весь график, что отразится на остальных заказах. В любом случае, оформляйте заказ и мы сделаем всё возможное, чтобы максимально быстро выполнить Ваш заказ. Доплаты за срочность у нас нет т.к. услуги нашей компании изначально рассчитаны на оперативность
Заполняйте индивидуальный заказ и мы его переадресуем нашему представителю в зависимости от города доставки. Он наверняка что-то посоветует с учётом возможностей и цен данного региона. Постарайтесь более подробно описать свои пожелания (оргтехника, что-то не обычное, бижутерия и т.д.), кому предназначается подарок (девочке 12 лет, мужчине 55 лет и т.д.), чтобы представитель смог ориентироваться и предложить Вам подарок, который подойдёт как по цене, так и по сути. Чем больше информации сообщите, тем эффективнее отработают Ваш заказ.
Незамедлительно обратитесь в службу поддержки и сообщите данную информацию, чтобы можно было найти подходящие варианты :перенести Ваш заказ на более поздний срок или возврат платежа за данный заказ. Дополнительно См. раздел Наши гарантии
Вам нет необходимости связываться с курьером в Караганде, тем более, что не в его компетенции решать подобные вопросы. Вам достаточно оформить заказ и в отведённом поле для заполнения «Дополнительная информация», написать свои пожелания. Относительно оплаты, то все заказы поступают в головной офис и только после обработки заказа, менеджер связывается с нужным представителем, отправляет ему все данные заказчика, после чего согласовывается время приезда курьера для принятия оплаты.
Перед формированием заказа и выполнением доставки, наш представитель, как правило, созванивается с получателем и уточняет удобное время доставки, адрес, номер кодового замка на подъездных дверях и т.д. Если Вы указали в пожеланиях к доставке: ``Доставить без предварительного согласования``, то курьер доставляет заказ под Вашу ответственность. Если в данном случае получателя нет дома, то заказ вручается членам семьи, которые дома, либо оставляется соседям, сослуживцам. При доставки заказа без предварительного согласования, подобные случаи, не являются редкостью т.к. зачастую, получатель может быть в командировке, в больнице или просто отлучился на несколько минут. Именно по этим причинам, мы стараемся всегда согласовать время доставки. Если же заказчик желает, чтобы его заказ был доставлен без согласования, то он берёт на себя ответственность. Когда заказ сформирован, доставлен, мы уже не можем повлиять на ход событий и вынуждены исходить из факта, перед которым оказались.
Во все города, которые есть в меню обслуживаемых городов - мы выполняем доставку и соответственно, вопрос о принятии оплаты за заказ в этих городах, так же решаем через наших представителей. Оформляйте заказ и мы свяжемся с Вами, предварительно решив этот вопрос с представителем в Вашем городе.
Вы можете оплатить, имея карточку в любой валюте, если Ваша кредитная карта международного образца (Visa. MasterCard и т.д.). Платёжная система примет у Вас оплату в долларах США, а Ваш банк автоматически пересчитает в фунты и спишет с Вашего счёта сумму, эквивалентную долларам, по курсу действительному на день списания. Это касается и любой другой денежной единицы (Евро, Кроны, Рубли и т.п.)
Если Вам система «сообщила» о удачном прохождении Вашей транзакции, то беспокоится не о чем. Это означает, что система сделала запрос в Ваш банк, необходимая сумма зарезервирована (не списана) и готова к списанию. Обычно мы сначала выполняем заказ и только после этого даём поручение платёжной системе на списание, ранее зарезервированных средств, в нашу пользу за предоставленные услуги. Если платёжная система предоставляет нашей компании подобную услугу, то почему бы ей не воспользоваться, тем более, что так всем спокойнее и Вам и нам.
Было получено 2-е оплаты за один заказ. Было дано поручение платёжной системе по отмене повторной оплаты. От платёжной системы получено подтверждение. Вы должны были так же получить копию данного уведомления.
P.S. Отправляем Вам скриншот, где видно, что произошла отмена.

Относительно двойного списания, то информация не верная. В настоящий момент деньги не списаны ни по одной оплате, ни по второй. Деньги зарезервированы для дальнейшего списания. В течении 2-х недель одна сумма будет списана с Вашего счёта в нашу пользу, вторая автоматически разблокирована и доступна для использования.